пятница, 7 ноября 2008 г.

Netgear и сервис

07 nov. 2008

Замечательная контора Netgear
http://netgear.ru/ или http://netgear.com/
что в принципе не важно

В Санкт-Петербурге сервис осуществляет CPS-Neva - единственный сервис центр. Причем все отправляют в Москву.

Собственно сама история - был куплен adsl-wifi роутер DG834G v4, который не заработал на adsl wplus. Netgear предложил заменить устройство. Замечательно!
Но сдав устройство в сервис я его не могу получить уже более 30 дней, в гарантийке написано - максимум у них 45 дней.
При условии замены устройства - в течении недели можно доставить в Москву и обратно, поменяв его там.

Короче - если не хотите ждать - не берите Netgear в России!
Воть.

upd 02 dec.2008

на прошлой недели прислали замену из москвы, аж пони-экспресс. Спасибо самому сервису нетгира.
Однако вместо DG834G v4 прислали DG834G v4 но с русской прошивкой :)
йа ссусь, он естественно с теми же ошибками :)

Ежи кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...

А сам сервис-центр CPS до сих пор молчит. Роутер у меня, но у меня и квитанция...

upd: конец декабря

dsl маршрутизатор продан
614 отправлен в нетгир-москва. Совесть моя чиста :)
Сервис переехал к метро Озерки, теперь находятся в незаметном подвале одной из новомодных новостроек. Хрен найдешь. А работнеги опаздывают как сволочи... Почему клиенты должны ждать когда они соизволят прийти на работу? Жуть, совок, кака...

pps: теперь у меня на руках аж 2 квитанции, что сервис мне должен 2 роутера :)

Комментариев нет: